26.06.2013

Частота запросов. НЧ, СЧ, ВЧ запросы

Деление поисковых запросов по частоте
Деление поисковых запросов по частоте
Различаются три основных вида запроса — это Низкочастотный запрос (НЧ), Среднечастотный запрос (СЧ) и Высокочастотный запрос (ВЧ). Все точно так же как и в аудио технике, кто хоть как-то с этим знаком или сталкивался. Но раз уж вопрос встал перед поисковыми системами, то по аналогии можно предположить, что это частотность вопросов,
«задаваемых» поисковой системе...

НЧ запрос — это, будем говорить, не популярный вопрос в данный момент времени. И это значит, что люди, указывая в строке поиска именно эти ключевые слова, ищут примерно до 1000 раз в месяц. Единица «в месяц» является условной и принятой на ура.

СЧ запрос — среднечастотный запрос. Следовательно, данное ключевое слово в строке поиска  встречается чаще чем НЧ запрос. Границы СЧ запроса примерно от 1000 до 10000 раз. Вы конечно понимаете, что года вводится в поисковую строку длинная фраза она попадает в НЧ запрос чаще ;) и наоборот, если поэкспериментировать с «урезанием» НЧ запроса то такой запрос может запросто «перейти» в СЧ запрос.

ВЧ запрос — понятное дело — высокочастотный запрос. То есть очень популярный запрос в данный момент времени. Ориентировочная цифра запросов более 10000 раз в месяц. Данный запрос можно использовать в качестве анкоров на своей странице, и она (страница) будет попадать в топ поисковых систем.

Обычно количество анкоров в статье нужно размещать от 1 до 3, но не более. В противном случае поисковый робот может посчитать вашу страницу спамом и не «выведет» в топ поисковых запросов. Рекомендуется обращать на рейтинг НЧ, СЧ и ВЧ запросов для правильного написания страницы. Подробнее о том, как подбирать название сайта, рубрики, и название статей по запросам, написано в статье Поисковые системы (ПС) и продвижение в них

Обращу внимание на то, что «в данный момент времени» является актуальным. Можно привести пример о поисковой фразе «Лесные пожары» - данный вид поискового запроса, естественно, будет чаще в летнее время года... Согласитесь, что к зиме все лесные пожары потушат и мало кто будет этим интересоваться до следующего лета. Вот такой простой переход из ВЧ к НЧ запросам.

Под какой поисковый запрос писать статью

Все зависит от возраста сайта, от того, какие цели вы преследуете, и готовы ли вы платить за результат поиска. Сейчас я приведу несколько причин, по которым статью надо писать под низкочастотный запрос:
Если у вас совсем новый сайт,
Если вы не хотите покупать в ПС ключевые слова,
Если сайт не раскручивался профессионалами в течении минимум трех месяцев,
Если у вашего сайта еще нет репутации

Таких причин можно еще назвать несколько, но все они будут сведены к одной главной причине - конкуренции. Если в данном случае вы будете писать статью под высокочастотный запрос, то возможно его поисковая система и покажет, но это будет где-то в конце на сотой странице поиска. Разумеется, что пользователь, быстрее найдет свой ответ, не дойдя до вашей выдачи.
есть ещё немаловажная деталь. Когда вы пишите статью, надо еще обратить внимание на то, сколько страниц выдал поиск с ответами. Если их там всего 3 и ваша статья на третьей странице, то вероятнее всего, она будет просмотрена.
В последнее время, ведущие поисковые системы (особенно Гугл) дают шанс подняться молодым сайтам. Но это не совсем так. Они держат молодые сайты в песочнице. Говоря другими словами, Поисковики стараются дать приоритет молодому сайту по НЧ запросу, но никогда не дадут ему ВЧ запрос, оставляя его для трастов и тех, кто выложил за это деньги.


 <=  Словарь терминов SEO  =>

Комментариев нет: